Турист Ирина Карташова (user228484)
Ноябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

С Сашей путешествуем второй раз! Была Камбоджа, сейчас — Лаос, который посетили первый раз! И взрыв эмоций, думали страна попроще, победнее, чем соседи. Проехали пол Лаоса по маршруту. ЛПрабанг — это милейшее колониальное очарование, Нонг Кью — дикость природы, просто влюбились, бронируйте отели очччень заранее! Затем Ванг-Вьет, это уже ближе к знакомой нам Азии, но колорит, шары, активности, ну и столица замыкает нашу прогулку по стране. Приезжайте, однозначно понравится страна. Приветливые люди, вкусная еда, колорит, историческая часть, все что-либо найдут для себя! Сформулируйте пожелания и Саша все воплотит! Александр профессионально владеет темой, увлечен, тактичен, с юмором! Ну не даром же мы поехали второй раз с ним в путешествие! Пропутешествовав неделю — ни одной накладки, а только красоты, вкусный кофе, красивые локации, прекрасные виды! Сижу в аэропорту и пишу отзыв — а в голове пока ступы, лодки, шары, пещеры, Нонг Кью, Луа Прабанг, недельная покупка деревяшки (Саша поймет).Саш, спасибо, вернемся с новыми идеями куда! До встречи!