Турист Владимир Плешков (user271357)
Февраль 2019 (семейная пара, 2 человека)

Хочу выразить огромную благодарность, признательность, и огромное уважение к нашему гиду — Саше Шлотову!

Мне и моей жене очень понравилось как он знает материал, с которым он нас знакомит. Его неторопливость и обстоятельность, спокойствие и уважение к нам, как к туристам!

Мы много путешествуем, но поверьте, таких увлечённых, знающих и желающих донести до вас всю информацию гидов мы ещё не встречали. Это были не просто экскурсии. Это было погружение в историю Камбоджи, знакомство с характером кхмеров и их очень трудной судьбой. Обладая энциклопедическими знаниями о темах, которые он нам рассказывал, он буквально помогал нам погрузиться в историю, почувствовать ум и талант тех людей и их правителей, которые смогли оставить после себя такие памятники архитектуры, как Ангкор Ват и другие храмы. Мы побывали с ним в джунглях на святой горе Кулен, купались под освежающими струями водопада священной реки 1000 лингамов, чистили чакры на камне для медитаций и загадывали желания в храме у лежащего Будды!

Мы пробовали кофе со вкусом шоколада и ели красные бананы, которые растут глубоко в джунглях. Мы покупали перстни с полудрагоценными камнями на горе Кулен, которые были освящены самой природой!

Мы видели людей, которые пострадали от рук красных кхмеров и от режима Пол Пота, который уничтожил всю интеллигенцию, всех врачей, ученых и медицину и миллионы ни в чем неповинных людей!

Мы посетили разрушенный храм Бенг Меалеа, узнали его поучительную историю и снова были погружены в то время когда он строился, как, и к чему может привести недомыслие!

Сюда бы весь кабинет Медведева привезти, чтобы у них мозги лучше работать стали!

Хотя можно и не привозить, потому что мозгов там Нет!

Возвращаюсь к Александру. Если вы захотите получить истинное удовольствие от Экскурсий в Сием Рипе, его окрестностях или по всей Камбодже и Лаосу, оказаться на копях драгоценных камней и самим там что-нибудь найти, то найдите этого гида во что бы то ни стало! Путешествие с ним будет самой большой наградой, которую вы можете привезти из Камбоджи!

Мы хотим пожелать ему удачи и здоровья!

Будь счастлив Саша!

До следующей встречи в следующем году!