Турист Vladimir Polonetskiy (VladimirTourister)
Январь 2020 (семейная пара, 2 человека)

РЕКОМЕНДУЮ!!!

Искренне благодарны! Александр провел экскурсию и рассказал о стране так, что мы, уже спустя два месяца после возвращения, решили поехать в Камбоджи снова и глубже, с помощью Александра изучить эту страну и соседние страны.

Хорошо продуманный, насыщенный и, в тоже время, неутомительный маршрут.

Александр оказался настоящей находкой. Умный и тактичный. Прекрасно знает историю страны и всего региона, географию, владеет глубокими знаниями традиций и культуры. Отлично ориентирован в вопросах религии и искусства. Знаниями делится охотно, доброжелательно отвечает на вопросы. Делится опытом путешествий по другим странам региона. Может дать полезный совет и рекомендации, выходящие за предмет экскурсии.

И конечно знание языка, что очень важно. Помимо родного русского, прекрасно владеет кхмерским (судя по реакции местного населения) и английским.

Мы много лет путешествуем и пользуемся услугами частных гидов. С уверенностью могу сказать, Александр один из лучших!

Полный восторг!!! Спасибо, Александр! Удачи!!!

«Правда об Ангкоре‎«‎ (сборка 2024)